pemutihsari.info - Полный годичный круг кратких поучений. Том I (январь март)


Мертвые души в наших телах

Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.

Рейтинг кинокритиков

в мире

81%

153 + 37 = 190

6.8

в России 100%

7 + 0 = 7

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
  • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
  • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Наталия ГригорьеваМилослав Чемоданов

ещё случайные

Without_Wish

Ромео и Джульетта постапокалиптического будущего

«Warm bodies» — фильм с совершенно необыкновенными для меня фабулой и подтекстом. Лишь только его анонсировали, как я, уподобляясь известному персонажу, вопрошала, «но, чёрт возьми, КАК?». Романтические взаимоотношения человека со всякого рода нечистью — тема уже всячески убитая и растоптанная как в кино, так и в литературе. Мумии были, демоны и чудовища были, сказочные принцы с принцессами тоже были, даже мультяшные персонажи и те встречались, а также романтические и не очень привидения, ведьмы и колдуны, конечно же оборотни, а про вампиров даже и говорить не стоит. Но зомби, эти отвратительные, разлагающиеся ходячие мертвецы? Да, пожалуй, персонажа достойнее и импозантнее зомби в качестве героя-любовника ещё поискать надо. Интрига росла как на дрожжах, а я боялась даже на секунду вообразить заявленный перфоманс романтики на фоне зомби-апокалипсиса с участием существа, мычащего «Мозги-и-и-и!» и теряющего на ходу конечности в главной роли. С ужасом мыслилась какая-то особая редкая форма извращённой некрофилии или ещё чего похуже, что собирались показать зрителю с широких экранов. Не выдержав накала интриги и любопытства, я обратилась к литературному первоисточнику, который несказанно разочаровал: снулые, квёлые аморфные герои, ладно зомби (им положено), но люди, вяленько ведущие свою якобы борьбу за выживание. Всё сплошь пронизано унынием и гамлетовским вопросом «быть или не быть», причём он не раздирает их на части, а скучно покусывает. Серенькая, как моросящий дождь, нудная история, переполненная однообразными, плаксивыми сожалениями.
И всё-таки повторюсь, что «Тепло наших тел» — фильм необыкновенный. И не только и не столько потому, что он превзошёл первоисточник. Наполненный иронией, сарказмом и сатирой, он расцветил и преобразил всю эту мертвечину, делая её живее всех живых. Зомби Р (которого очень здорово воплотил Николас Холт) и его старший приятель М/Роб Кордри однозначно дополнили своими образами галерею харизматичных представителей нечисти. Конечно, они вырвались за рамки представлений о представителях их жанра — вот вам немыслимое и невообразимое — обаятельные зомби, динамичные, изменчивые, способные быть лучше самих людей. Сильная составляющая фильма — музыкальное оформление. Наблюдать за тем, как зомби Р ставит пластинки в своём самолёте, пытаясь успокоить и развлечь девушку, как он дёргается под эту зажигательную мелодию, внимая ей и пропуская её через себя… есть в этом что-то неописуемое: уморительное, трогательное и, вместе с тем, очень заразительное и жизнеутверждающее. В который раз я убеждаюсь, что главное в фильме, не что, а как. В отличие от книжного варианта, экранная Джули/Тереза Палмер очень понравилась: избавленная от совершенно лишних и мешающих, извращённо-противоестественных и скучных внутренних монологов, её образ ожил и расцветился непосредственностью, юношеским максимализмом, бунтарством и сильным стремлением жить. Она весёлая, любопытная, упрямая.
Понравилось и варьирование классических сюжетов: это, безусловно, и некая сатира, и насмешка над традициями, стереотипами, эталонами, а также, новое слово, другой, может, и неожиданный угол их рассмотрения, но нисколько при этом их не марающий и не порочащий. Это и притягательно — под свежим взглядом давно привычное смотрится свежо и ново. Многие отмечали шекспировские мотивы и в именах главных героев, и в сцене, не побоюсь этого слова, томления зомби Р под балконом Джули, презревшего все таящиеся для него опасности нахождения на территории возлюбленной. Мотив «Красотки» в умопомрачительно-комичной сцене многократных попыток хоть как-то приукрасить-преобразить-перекрасить главного героя перед тем, как он предстанет пред отцовские очи. И, конечно же, вариации на тему «Красавицы и чудовища» и «Спящей красавицы» — преображения и возрождения, великой силы чувства и истинной любви, устраняющей все препятствия, торжествующей над смертью, излечивающей и несущей добро, свет и радость. Как в сказке, как в жизни, как должно быть.
Подводя итог, скажу, что «Тепло наших тел» — это не фильм жанра зомби-хоррор, это фильм для тех, кто умеет посмотреть со стороны, принимать неожиданное и не бояться, и улыбаться новому.

12 июня 2013 | 20:07

«Тепло наших тел» — американская мелодрама с привкусом ужасов и фантастики 2013 года, которая получилась фильмом для подростков. Кино раскрывает историю зомби и то, как один из них в силу всего невозможного полюбил девушку и захотел быть с ней, постепенно превращаясь в человека…
Об этом фильме очень много говорили и хвалили его, но мне он не понравился. Кино глупое и оно будет по вкусу для молодежи и молодых девочек, которых привлечет главный герой этого фильма. Никакой кинематографической ценности у этого фильма нет. Если вдуматься, то оно ужасно глупое и нереальное кино. Если Вам нравятся фильмы наподобие «Сумерки», то тогда данное кино именно для Вас.
Режиссура слабая, сценарий банальный, актеры заурядны, хотя Николас Холт может понравится девочкам подросткам. Если Вы любите и цените действительно стоящие фильмы про любовь или фантастику, то это кино не смотрите, Вас ждет лишь разочарование и глупость всей этой смазливой и бредовой истории.
2 из 10

17 мая 2014 | 15:32

Милейший фильм. Очень трогательный и увлекающий за собой в страну «живых» зомби.
С одной стороны, сюжет незамысловат. Герой влюбляется в прекрасную девушку и меняется в лучшую сторону ради этой любви. С другой стороны, как часто мы видим зомби с душой и сердцем?
Самые забавные мертвецы, которых мне когда-либо приходилось видеть в кино. Интересный грим и манера поведения. Хорошие эффекты, качественная работа оператора и постановщика. Несмотря на то, что у Джонатана Левина отсутствуют в архиве мегапопулярные картины, мне кажется, стоит одобрить его работу.
Что касается эмоциональной составляющей. Безумно понравилась цветовое решение фильма: мрачное, но дающее надежду в отдельных эпизодах. Осталась довольна и музыкальным сопровождением. Многие песни мне запали в душу, и они войдут в список моих любимых саундтреков.
Актёрский состав превосходен. В первую очередь понравился Николас Холт. После сериала «Молокососы» у него складывается весьма удачная карьера, что не может не радовать. Он оказался, что, наверное, более важно талантливым и перспективным актёром. При такой-то внешности, думаю, прекрасное будущее в киноиндустрии ему обеспечены.
Тереза Палмер показала достойные актёрские данные. Вышло достоверно и правдоподобно. Для данного фильма это всё, что требуется.
Джон Малкович. Говорить что-то о персонаже и игре этого актёра, считаю, не смысла. Роль небольшая, но даже одно появление Джона на экране уже сильно обрадовало меня.
И наконец, Аналей Типтон. Она мне нравилась ещё на шоу «Топ-модель по-американски». Здесь понравилась ещё больше. Актрисой ей быть намного лучше, чем моделью. Характерная, выразительная и способная. Надеюсь, что у неё будет ещё много главных ролей в большом кино.
В целом фильм романтичный. Ужасов никаких тут нет. Однако я получила колоссальное удовольствие от просмотра.

13 февраля 2013 | 22:47

M-I-S-H-A

Зомби+девушка=…

Что ж? Пожалуй, этот проект можно во многом назвать удивительным! Таких фильмов свет ещё не видал! Этим фильм меня и привлёк! Старая тема, но переделанная совершенно на новый лад, с нотками старой, всем известной повести «Ромео и Джульетта». Опишу то, что показалось мне необыкновенным!
1) Жанр — мелодрама и ужасы! Если ещё сочетание «ужасы-комедия» миру знакомы ("Добро пожаловать в Zомбиленд»), то «ужасы-мелодрама» определённо что-то новенькое. Совместить эти два несовместимых жанра. Впрочем, если уж глубоко подумать, то, что же мешает в каком-нибудь ужастике закрутить любовную линию некоторых персонажей? Да ни что! Но особенность этого фильма состоит в том, что эта любовь будет не у людей… Впрочем, об этом напишу далее.
2) Зомби+девушка= зомби-девушка, подумали бы все. Но нет! Это любовь! Да, да… У этого зомби с этой девушкой любовь! Необычно!
3) Превращение зомби в людей. Пусть эта идея мне понравилась не очень, но ведь на ней весь фильм то и держится!
Пожалуй, это и есть те факты, отличающие этот фильм от того огромного количества фильмов, которые когда-либо были сняты на нашей планете! Но в фильме есть и другие приятные моменты! Например, игра актёров. Очень даже неплохо сыграли! Особенно, конечно, хочется выделить Николаса Холта, которому пришлось сначала играть тупого и неповоротливого зомби, а потом обычного парня! Тереза Палмер тоже неплохо сыграла, хотя её персонаж съедается в этой массе зомбаков и скелетов! Неплохие декорации в фильме, позволяют увидеть весь ужас этой эпидемии! И главный минус фильма — это сильно растянут сюжет. Его можно было урезать, убрать многие сцены. Иногда начинает надоедать!
Фильм получился неплохим. Оригинальность сюжета и его растянутость — главные плюсы и минусы!
7 из 10

15 февраля 2013 | 19:30

ps_direct

Кто есть кто?

«Мы узнаем плоды цивилизации: дома, машины, общий пейзаж, но нам самим среди всего этого нет места. У нас нет истории. Мы здесь и сейчас. Год за годом мы — то, что мы есть. Никто не жалуется. Не задает вопросов. Как я сказал… не так уж это отличается от жизни.»
Именно в таком духе рассуждает главный герой в начале книги.
Фильм явно проигрывает смысловому содержанию романа, написанного Айзеком Марионом. Фильм не передает всех чувств, эмоций и, самое главное, не доносит идею автора настолько ярко, насколько это можно увидеть в книге. Смазанные монологи зомби по имени Р в ходе экранизации скорее являлись неотъемлемой частью сюжета, без которой нельзя вообще ничего понять зрителю, увидевшему фильм впервые. Рассуждения же главного героя в книге довольно доходчивым образом формируют параллель между миром зомби и миром людей, мало чем отличающихся друг от друга; раскрывают необходимость мыслить шире, нежели просто искать способы для удовлетворения собственных потребностей. В случае зомби — это пища и продолжение существования. В случае людей — это защита и продолжение существования. Айзек Марион попытался донести, что жизнь — это нечто большее, чем обыденное единообразие дела и мысли. Режиссер решил этими моментами сильно пренебречь ради того, чтобы фильм более приятно смотрелся современному зрителю. Но не превращают ли создатели фильма своих зрителей в тех самых зомби, которым не нужно ни о чем размышлять? На мой взгляд, так и есть. И я не говорю о ком то конкретном, потому что фильм рассчитан на публику.
Кроме того, есть много интересных сцен в книге, которые, по-моему, рассчитаны были именно на их экранизацию, однако, остались упущены. Например, сцена в горящем самолете, когда Р вместе с Перри беседуют о предстоящих переменах, сцена на кладбище, когда Р стоит на могиле Перри, и вообще, много сцен с самим Перри, образ которого так и не был раскрыт в фильме. Ну и как не сказать о ванильных «сумерках», про которые автор осторожно упомянул и дал понять, что его книга — явно не подростковые «сумерки»:
- Жутковатый у тебя с ними вид [о глазах Р]. Почти… сверхъестественный. А цвет они когда-нибудь меняют? Когда убиваешь, или еще когда?
У меня вырывается вздох.
- Кажется… ты… о вампирах

Касательно же подборки актеров и их игры — все благополучно. За это фильм получает нейтральную оценку.

23 января 2017 | 17:59

Leya1707

All you need is love, или мир спасут обнимашки.

31 января на российские экраны вышел пятый фильм режиссера Джонотана Левина. «Тепло наших тел».
Имя режиссера почти незнакомо зрителю, однако, скорее всего, это временно, потому что парень имеет нестандартный взгляд на уже приевшиеся и буквально увязшие в зубах вещи.
В предыдущем фильме он поднимал проблему рака, самой «популярной» в наше время болезни, а сейчас взялся за зомби, любимый образ голливудской индустрии.
Казалось бы, что нового можно сказать про живую мертвечину?
Но в этой полуторачасовой сказке о волшебной силе любви мы вместе с главной героиней разглядим доброе сердце и симпатичное лицо в разлагающейся плоти.
Фильм начинается с пространного внутреннего монолога главного героя зомби, весьма остроумно и флегматично повествующего о нелегкой жизни в потрепанной оболочке.
Молодого человека без личной истории и даже почти без имени, от которого осталась только первая буква «Р», обуревают мысли, чувства, вопросы.
Внутри зомби почти Шекспир, хотя вслух не может и двух слов связать, и даже с лучшим другом, кстати, просто М, общается только рычанием и мычанием.
Р. живет в аэропорту, как и все остальные зомби, весь день проводит в бесцельных блужданиях по заброшенным помещениям в толпах остальных потерянных субъектов и мыслях о том, как все могло бы быть, если бы все они были еще живы. За этим плотоядно наблюдают армии скелетов, следующей стадии болезни после зомби, по версии Левина. Между скелетами и зомби заключен некий пакт о ненападении, потому что зомби скелетам в пищу не годятся, но интересы у них общие: пища, то есть люди. Периодически, влекомые голодом, организованные группы зомби выходят на охоту за горячей человеческой плотью и мозгами, главным лакомством и источником впечатлений для живых мертвецов.
Там то и происходит встреча Р с Джули, отважной разведчицей, из мира оставшихся в живых, а что из этой встречи вышло, вы узнаете уже в фильме.
Кинематограф любит экспериментировать с любовными историями героев из разных социальных и биологических групп, и сюжет о красавице и чудовище, сдобренный Шекспиром, будет радушно принят у зрителя, и даже без удачного кастинга, как показали «Сумерки».
Кастинг же актеров в «Тепле наших тел» проведен качественно: актеры подобрались талантливые, хотя в большинстве и малоизвестные, из маститых товарищей позвали только Джона Малковича, сыгравшего папеньку главной героини.
Тереза Палмер, сыгравшая Джули как отчаянного борца за справедливость и истину очень убедительна в своих попытках «эксгумации».
Актеру Нику Холту досталась одновременно простая и сложная задача внести в стандартный образ пожирателя мозгов романтические нотки.
Ироническое граничит с романтическим буквально везде, особенно в звуковом ряде картины.
В созданном Р уютном мире из старых пластинок и милых безделушек начинают бушевать почти шекспировские страсти, сравнение с которыми напрашивается, начиная с имен героев и заканчивая сценами и диалогами, как будто взятыми из «Ромео и Джульетты».
Наряду с юмором и оригинальности тракотовки выбранной темы, среди достоинств картины следует назвать сюжетную незатянутость: фильм идет 1,5 часа, оптимальное время, чтобы рассказать интересную историю, поиграть с жанрами, за это зрителю покажут забойный коктейль из мелодрамы, комедии ужасов и экшена. Постапокалиптический мир показан натуралистично и знакомо благодаря операторской работе Хавьера Агирресаробе, снявшего немало отличных фильмов и приложившего руку в двум частям тех же «Сумерек»
Фильм относительно прост, но только в том, что он действительно говорит о простых вещах, о ценностях, возвращение к которым способно пробудить биение сердца в казавшемся мертвом теле, и о том, что, если отвлечься от экрана смартфона и открыться друг другу, то можно победить катастрофу.
9 из 10

4 апреля 2013 | 10:48

Furious_the_one

«Моё сердце остановилось… и снова пошло.» (с)

Однажды американский блоггер Айзек Марион решил попробовать себя в качестве писателя и на свет появился роман «Тепло наших тел», позже легший в основу сценария одноимённого фильма.
В последнее время общественность посходила с ума и начала особенно неровно дышать к историям любви человека и какого-нибудь сверхъестественного существа. Чуть разнообразя вампирскую монополию в этом жанре, «Тепло наших тел» предлагает пронаблюдать за возникновением и развитием чувств к молодой красивой девушке у …зомби.
Зомби-это очень странный выбор в качестве объекта любви. Почему? Да просто потому, что они противные. Отвратно пахнут. Разваливаются, буквально на ходу теряя запчасти. Жрут живых. (Хотя и мертвечиной не брезгуют…)
Фильмами Ромеро, серией «Resident Evil» и прочими опусами на эту тему нам внушено, что единственное, на что способны ходячие трупы — это бродить по округе, волоча ноги, невнятно мычать-рычать ну, и есть (Мозги! Мозги!)
«Тепло наших тел» — кино, рассматривающее зомби с другого ракурса. Во первых, отходя от привычных клише, было сделано предположение, что «посмертная жизнь»-это диагноз, а не приговор, то есть болезнь, от которой совершенно точно есть лекарство. Во-вторых, повествование ведётся от лица одного из зомби, в то время как мы привыкли видеть происходящее глазами охотников на них. Благодаря Р. (так зовут главного героя), обнаруживается, что жуткие монстры умеют думать и даже связно говорить, бояться, сожалеть, радоваться, дружить и … любить. Последнее чувство пробуждает в нем Джулии-дочь главнокомандующего человеческой группой сопротивления.
С т. з. сюжета, нет повести банальнее на свете, чем повесть о Р. и Д., но благодаря необычной атмосфере (зомбосфере?) и большой куче забавных моментов (львиная доля из них приходится на мысли Р.) фильм смотрится довольно живенько.
Николас Холт и Роб Кордри в образах выглядят совсем не страшными, скорее — будто бы решили поиграть с маминой/жениной косметикой и слегка перестарались.
«Лагерь людей» представляют Тереза Палмер, Анали Типтон, брат Джеймса Франко Дэйв Франко и Джон Малкович. Пока я собиралась писать отзыв, успела прочитать книжку и могу сказать, что киногерои своим прототипам в принципе соответствуют.
Фильм вышел простым, весёлым и ненавязчивым. В предельно доступной форме, осовремененной под нынешние запросы публики, он раскрывает вечные темы и вселяет уверенность, что даже в самые тёмные времена не всё потеряно.
7 из 10
Кстати, в арсенале Айзека Мариона есть ещё повесть о чувствах девочки-привидения к живому мальчику, так что не исключено, что киномир (а вместе с ним и мы) познает ещё одну грань мистической любви.

24 февраля 2013 | 13:21

alenchik_

Мне так нужны восклицательные знаки — но я тону в многоточиях.

Казалось бы нестандартный сюжет: парень-зомби, неспособный на эмоции, влюбляется в живую девушку. И с той встречи его жизнь меняется: он пробуждается, оживает, чувствует робкое биение сердца. Но этот фильм не произвел на меня особого впечатления, начну, как обычно, расписав минусы и плюсы.
Итак,
+Интригующий эпизод
+Хорошо подобранное музыкальное сопровождение (саундтрек «Красотки», Lonely Boy)
+Понравилось, как сделаны монологи главного героя
+Впечатляющая игра актеров:Николас Холт и Тереза Палмер просто радуют своей искренностью во многих сценах
+Фильм не лишен юмора, во многих сценах можно даже было посмеяться
+Была удивлена, увидев в роли Норы участницу популярного шоу «Топ-модель по-американски» Анали Типтон, которая неплохо справилась со своей ролью
-Достаточно сильное расхождение сюжета с оригиналом(отсутствую многие сцены, упомянутые в книге)
-На меня фильм не произвел впечатления, не заставил задуматься, поскольку я люблю фильмы, над смыслом которых можно подумать, поломать голову, здесь же смысл на поверхности, не нужно что-то обдумывать, чтобы понять суть. Итак, смыл уже буквально заезжен, это исцеляющая сила любви, и банальный девиз:" Все в твоих руках. Хочешь изменить мир?! Дерзай!» и все такое.
Не могу сказать, что фильм не стоит смотреть, если хотите убить время- то пожалуйста. Однако, выбирая между книгой и фильмом, могу дать совет: эту историю стоит прочитать, ибо книга живее и более эмоциональна нежели чем фильм. Никакого смысла и урока для себя я из этого фильма и книги не вынесла, лишь просто убила время. Но еще раз скажу, что фильм отнюдь не лишен смысла, просто он на поверхности, для тех, кто не хочет ломать голову.

15 июля 2013 | 11:15

«Тепло наших тел» — фантастическая мелодрама, которая очень неожиданно меня порадовала.
Сюжет фильма таков: зомби ходят по земле и поглощают все живое, пока однажды один из них, зомби по имени Эр не решает все изменить. Ему надоела такая повторяющаяся жизнь, но он не может ничего изменить, пока не встретит девушку. В очередной попытке съесть людей, Эр спасает Джулию вместо того, чтобы ее съесть. Неожиданно для них обоих, они начинают понимать друг друга все больше и больше. «Каждая наша встреча- новый укол адреналина». У Эр появляются чувства, что и становится освобождением для них.
Все актеры справились со своей задачей. Главные герои идеально подошли на эти роли. То как Николас Холт сыграл зомби просто превосходно, ему пришлось учиться ходить как зомби и не моргать. Смотрится очень реалистично. Тереза Палмер тоже справилась со своей ролью, она сыграла девушку, которая больше всего хотела мира на земле, чтобы все изменилось к лучшему и она готовы была для этого что-то делать.
Обычно когда снимают фильмы про зомби, их показывают холоднокровными убийцами, которые не способны чувствовать или понимать людей. Здесь же все наоборот, режиссер Джонатан Левин показывает зрителю другую картину. В этом фильме зомби могут меняться, становиться лучше, начинают вспоминать, что такое дружба и любовь.
«Ты прав, хотеть перемен — это первый шаг. Но второй — это добиваться их».
Отличный фильм, хорошие спецэффекты.
9 из 10

5 июня 2013 | 13:04

Forester04

О зомби с любовью…

Вот так бывает: спонтанно вечером решаешь пойти в кино, спонтанно подходишь к плазме при кинотеатре с высвечивающимся на ней расписанием и осознаешь, что на охотников на гангстеров ты уже опоздал, а другой ковбойский не менее раскрученный фильм «Джанго освобождённый» покажут в следующем сеансе только через два часа. Тогда ты начинаешь присматриваться внимательно ко всей афише кинотеатра и натыкаешься на фильм, которому посвящена эта рецензия. Читаешь о жанре: «драма, фэнтэзи», читаешь краткое описание: «что-то там про чуму и живого умершего» и решаешь, что лучшего варианта с подходящим сеансом тебе уже не найти.
Вот именно так мною были просмотрены многие фильмы, получившие самые высокие оценки. Не ожидая никаких особых впечатлений, я купил два билета для себя и своей девушки, и настроился на среднестатистическую не до драму с корявым сюжетом. Всё таки, чего взять с зомби? Страшные бездыханные тела. Наверное, мне не хватило фантазии, чтобы представить себе смешение двух таких противоречивых жанров до начала фильма. На деле же оказалось, что фильм цепляет как минимум идеей. Никаких Вам напряжённых погоней от обезумевшей толпы зомби, множества перестрелок и трупов, равно как и никакой Вам яркой безграничной любви, которую мы могли видеть в душещипательных фильмах, снятых исключительно про живых людей, и снова в воздухе повисает вопрос: «чего взять с зомби?».
Фильм само собой не тянет на то, чтобы сказать потом: «зомби-хоррор получил новое развитие», но вместе с тем, позволяет взглянуть на зомби-апокалипсис по другому. Я даже уверен, что многим фанатам хоть раз, да хотелось залезть в мозг к бродячим мертвецам, чтобы узнать их мысли, если таковые вообще имеются. У них теперь есть такая возможность.
Итак, реализация подобного рода идеи (любовь между человеком и мертвецом) получилась на славу. Более того, это первый фильм, в котором я пропитался большой симпатией к этим полумёртвым каннибалам. Думаю, что интересный главный актёр-мертвец, мысли которого о любви и жизни нам любезно озвучивают по режиссерской задумке, мало кого оставят равнодушным.
Любите драмы? Возможно, вам понравится. Любите зомби-хорроры? Возможно, Вам понравится. Любите драмы и зомби-хорроры? Вам обязательно понравится!
А я, пожалуй, на этом закончу, т. к. уже столько раз произнёс слово «мертвец», что стало немного не по себе.
Моя оценка: 8 из 10 (+ 1 балл за оригинальную идею), итого
9 из 10
Спасибо за внимание!

1 февраля 2013 | 09:48

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/teplo-nashikh-tel-2013-497077/


Закрыть ... [X]

Фильм Мёртвые души (1984) - смотреть онлайн - советские Коврики на обруче своими руками

Мертвые души в наших телах Фильм Тепло наших тел (2013 описание, содержание. - Ivi)
Мертвые души в наших телах Не мир, но меч - Страница 165 - Результат из Google Книги
Мертвые души в наших телах Юмористические рассказы. Часть вторая
Мертвые души в наших телах Тепло наших тел (2013) КиноПоиск
Мертвые души в наших телах Анекдот: Банкоматы города задерживают зарплату как минимум
Бамбук и камыш натуральные обои и природные материалы Бурда 2014 -уроки кроя и шитья Вязание бесплатные схемы - вязание для женщин Узорчик. ру Информация об аккредитации Роснефть : Закупки Летняя кофта спицами Марио Касас » Гламурные новости. Только самые свежие. - m Ответы Какого числа свадьба у змей? Пустая запись на стене Вконтакте - Вместе Вконтакте