pemutihsari.info - Использование маски в Gimp для обтравки фона на фотографии Перископ


Для чего маски в gimp


[ · · · · ] Страница 1 из 2 1 2 » Работаем с масками и рамками-масками в Gimp Фима_Собак Дата: Четверг, 24 Февраль 2011, 14:11 | Сообщение # 1

gimp Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

УРОК по переводу рамок-масок из непрозрачного в прозрачный формат. Это - ПРОСТО!

1. Открываем саму маску. Режим-перевести в RGB.
2. Выделение-все.
3. Редактирование-скопировать.
4. Открываем новый документ с прозрачным слоем.
5. Сразу переходим в каналы. Сразу создаем новый. Он будет называться по умолчанию Альфа1 (будет листик закрашенный черным цветом).
6. Редактирование-вставить.
7. Растягиваем до нужного размера нашу маску, снимаем выделение.
8. Выделение-загрузить выделение, там ничего не менять, просто нажать кнопку ок
9. !!! Важно!!!
В каналах стрелочкой мышки кликаем на RGB (Канал альфа станет невидимым, все остальные видимыми)
10. Берем ковшик заливки и заливаем.
Все!!! Легче не придумаешь.
Что в этом способе хорошо, это то, что маски с размытиями получаются такими, как задумывались, и ничего удалять не надо.
ПОСТ № 2. Автор: MamaVasi

  Фима_Собак Дата: Четверг, 24 Февраль 2011, 14:18 | Сообщение # 2

Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

Фотомонтаж белой маской и радиальным градиентом.. В качестве фоновой картинки возьмём фотомонтаж-> Мираж на Белом море.->

Воспользуемся уже подготовленными картинками (здесь они представлены в формате PNG, который позволяет сохранять прозрачные слои). Пусть Вас не смущает, что края этих картинок не обработаны и имеют не презентабельный вид, края этих картинок будут растворены в фоновой картинке, и не будут видны (Как получить нужный фрагмент картинки на прозрачном фоне можно найти здесь->GIMP2.6 Меняем фон на фото,вставляем пейзаж из другого фото.).
Назовём эти картинки, девушку-Афродита, а мужчину-супермэн->


Открываем по очереди наши картинки в окне редактирования GIMP. Мираж на белом море первой, и она будет слоем "Фон", далее картинку Афродита, и последнюю супермэн.
Вставляемые картинки необходимо уменьшить, и переместить туда, куда необходимо. Для этого воспользуемся инструментом "Масштаб".
Активируем слой Афродита в "Диалоге слоёв" на панели диалогов. На панели инструментов выберем инструмент "Масштаб"(он отмечен красным кружком).->

Щёлкнем по картинкам в окне редактирования GIMP и у нас откроется окно "Масштаб".
По умолчанию цепочка отмеченная красным овалом разомкнута, но нам нужно, чтобы при уменьшении одного размера, второй размер уменьшался пропорционально исходному, картинка не искажалась. Просто щёлкнем по цепочке курсором(левая клавиша мышки).->

Наведём курсор на любой уголок слоя Афродита, нажмём левую клавишу мышки и не отпуская потянем её к центру этого слоя, слой будет уменьшаться, для того, чтобы этот слой перетащить в нужное место, наведём курсор на центр слоя, нажмём левую клавишу мышки, и не отпуская перетащим уменьшенную картинку в нужное место, в нашем случае в левый верхний угол.
Картинку "супермэн" преобразуем аналогичным образом->

Посмотрим и поработаем теперь в панели "Диалоги слоёв". Сейчас у нас три слоя.->

Активируем слой фон, с помощью кнопки "Создать копию активного слоя", создадим одну копию слоя "Фон", активируем его и переместим этой слой на самый верх так, чтобы все исходные слои оказались под ним (используем кнопку "Переместить активный слой на один")->

Через меню "Слои" окна редактирования, объединяем слои супермэн, Афродита, и Фон-> в один.
В результате, у нас осталось два слоя, слой "Фон"(три исходные картинки объединённые в одну), и "Копия слоя Фон (исходная картинка Мираж на белом море).->

Настроим теперь направляющие, которые помогут заливать на маску градиент, и при необходимости его редактировать.
В "Диалоге слоёв" отключим видимость слоя "Копия Фон" и активируем слой "Фон"->

На панели инструментов включим инструмент "Перемещение" (в красном кружочке)->

Наведём курсор чуть-чуть за вертикальную шкалу с размерами окна редактирования, слева ( снаружи), и нажмём левую клавишу мышки, и не отпуская её потащим к центру, месте с курсором появится вертикальная направляющая, которая будет двигаться вместе с курсором. Установим первую вертикальную направляющую на центр картинки "супермэн" Следом, опять заведём курсор за шкалу, опять нажмём левую клавишу мышки, и не отпуская её перетащим вторую направляющую на центр картинки "Афродита".
По аналогии установим и горизонтальные направляющие.
В результате у нас должно получиться следующее.->

Включим функцию "Прилипание к направляющим" и тогда линия нанесения градиента будет прилипать к направляющей, и мы будем точно знать, как мы нанесли градиент.
Меню "Вид"->"Прилипать к направляющим"->

Добавим теперь маску к слою "Копия Фон". Активируем слой "Копия Фон"так, как на Рис.1, и включим его видимость, в диалоге слоёв.
Меню "Слои"->"Маска"->"Добавить маску слоя"->

У нас откроется окно->"Добавить маску к слою". Включим "Белый цвет(полная не прозрачность)", и нажмём кнопку "Добавить"->

Посмотрим теперь на панель "Диалоги слоёв", как видно из картинки, в слое "Копия Фон" появился белый квадратик,-это и есть добавленная маска.->

Теперь немного информации о белой маске, если на активном слое, с добавленной белой маской, мы проведём кистью чёрного цвета, то линия даст полную прозрачность-> под этой линией в этом слое, и на этом участке будет виден кусочек слоя, который находится под слоем с добавленной маской.
А кисть белого цвета для этой маски даёт полную непрозрачность. Следовательно плавный переход от чёрного к белому, даст нам плавное изменение прозрачности на слое с маской, а это нам может дать градиент чёрно-белый, или в нашем случае мы также получим такой же эффект от градиента ->чёрный в прозрачный.
Настроим инструмент "Градиент".
Выбираем его на панели инструментов.
Включаем цвет переднего плана->"Чёрный".
Выбираем "Форма"->"Радиальный"

На панели "Диалоги Градиента", выбираем градиент->"Основной в прозрачный"->

Зальём выбранный градиент на нашу Афродиту.
Наведем курсор на центр картинки Афродита, это как раз пересечение наших направляющих на лице Афродиты, нажмём левую клавишу мышки, и не отпуская её поведём курсор вдоль горизонтальной направляющей от центра влево, отпустим леву клавишу мышки, и сразу увидим кусочек нашей Афродиты, растворяющейся в фоне.
Увеличивая, или уменьшая длину лини, добиваемся нужного нам результата.
С супермэном поступим аналогично, наведем курсор на центр его лица и по направляющей наложим тот же самый градиент, и добьёмся нужного результата.
Если наложенный градиент дал неудовлетворительный результат, то отменить его нужно, только через меню"Правка".
Если прозрачность от градиента будет велика, то можно повторно наложить точно такой же градиент, и прозрачность уменьшится.
В результате, у Вас должно получится следующее.->

Посмотрим теперь на диалог слоёв, как видно на белой маске появилось два чёрных кружка, плавно переходящие в белый цвет, причём центры этих кружков находятся как раз в точку пересечения наших направляющих, а радиус равен длине лини наложения градиента.->

Всё, что нам осталось сделать, это объединить слои, в GIMP2.6.6 - это можно сделать напрямую, без включения-> применить маску(маска будет применена автоматически).
Меню "Слои"->"объединить с предыдущим".
Сохраняем, как JPEG, или в ином другом формате, и любуемся своей работой.->


  Фима_Собак Дата: Среда, 05 Октябрь 2011, 04:27 | Сообщение # 3

Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

GIMP.Простое выделение в маску. (Меняем фон картинки на белый.)

источник

В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью маски качественно изменить фон на изображении. Почему именно белый фон? На белом фоне лучше всего видны дефекты выделения сделанные с помощью стандартных инструментов выделения.
Вот исходник, фото Portrait_Gerald_Haberecker из Бельгии, которую я нашёл на Google картинках.->


В результате должно получиться приблизительно следующее.->

А это уже видео пособие по установке нового фона->


GIMP.Пособие по замене фона на фото..mp4   Фима_Собак Дата: Понедельник, 19 Декабрь 2011, 03:43 | Сообщение # 4

Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

Применение Рамок-Масок. (украшаем изображение Рамками-Масками.)

Решила с Вами поделиться своим Уроком по применению Рамок-Масок в GIMP. На это меня "подтолкнул" урок tatyan-me по применению быстрой маски и фильтров: http://bnksb.ucoz.ru/forum/14-286-1
Я попробовала применить для украшения изображений Рамки-Маски

Итак,

1). Открываем изображение(картинку, фото): Файл=> Открыть. Обратите внимание на размер изображения(запомните его): Файл=>Размер изображения.
Переключаем изображение в быструю маску:

2). Открываем Рамку-Маску: Файл=>Открыть. Здесь есть нюанс. Если Рамка-Маска с белыми краями:
то мы так и будем с ней дальше работать.

Но бывают Рамки-Маски вот такие(с чёрными краями):

Если Вы нашли именно такую Рамку-Маску, тогда, после её открытия в GIMP, необходимо инвертировать цвет: Цвет=>Инвертировать.

3).Сейчас пока поработаем с Рамкой-Маской. Иногда размер Рамки-Маски намного превышает размер изображения. Если необходимо, изменим размер изображения Рамки-Маски:

4). Выделение=>Всё

5). Правка=>Копировать

6). Переходим к изображению. Правка=>Вставить.Рамка-Маска, возможно, даже после уменьшения размера изображения(по п.3) немного не на месте. Тогда при помощи Инструмента "Масштаб"(на скрине в красном квадратике) исправим эту оплошность:

7). Теперь выходим из режима быстрой маски:

Вот, что у нас должно получиться:

8). Теперь мы можем залить нашу Рамку-Маску Заливкой(цветом переднего плана, либо текстурой):

8). По желанию, можно ещё добавить рельеф Рамке-Маске: Фильтр=>Карта=>Рельеф

9). Теперь снимаем Выделение: Выделение=>Снять

Вот, в принципе, и всё!

  Фима_Собак Дата: Вторник, 20 Декабрь 2011, 04:27 | Сообщение # 5

Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

Цветное серое изображение.

1. Открыть изображение.

2. Дублировать, обесцветить.
3. Добавить белую маску. Выделить какой нибудь цветок по желанию. Изображение будет таким, всем известный эффект.

4. Можно оживить, применяя Цвет-Тональность с настройками по желанию. Если применим Тон:31, Насыщенность:35, Осветленность:-11, то будет как сепия.

5. Вот варианты.


отсюда: http://www.kirchgessner.net/gimp_cg.html

  Фима_Собак Дата: Среда, 21 Декабрь 2011, 03:25 | Сообщение # 6

Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

Еще один способ выделения части изображения и замена фона. gimp2

Еще один способ выделения части изображения и замена фона.



Открыть изображение. Слой дублировать. Меню Цвет - Инвертировать.

Меню Цвет - Кривые, добавляем яркости правя кривую S- образно.

Мягкой кистью, белым цветом закрашиваем объект выделения. А черным цветом все вокруг.

Меню Цвет - Обесцветить.

Создаем маску слоя. Вкладка - Каналы, выбираем Синий, правой кнопкой клик - создать копию канала.

Переходим на вкладку Слои, выключаем ч\б слой, активируем фоновый (исходный) слой. Клик на нем правой кнопкой - Добавить маску слоя. В параметрах выбрать Канал - Синий.

В итоге то, что было черным - обесцветится, а объект закрашенный белым останется. Создать новый слой, залить градиентом, опустить под слой с маской.

Совет: сохраните маску в xcf, возможно появится желание поэкспериментировать с фоном.

Например, новый слой, Фильтры - Визуализация - Облака - Плазма, слой с плазмой тонировать под сепию. Цвет - Тонировать.

Или, предварительно объединить слои с плазмой и маской, а потом применить тонирование.

  Фима_Собак Дата: Четверг, 12 Январь 2012, 12:48 | Сообщение # 7

Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

Что такое маска слоя?

Что же представляет собой маска слоя и зачем ее применять. Сейчас я попробую немножко рассказать, как использовать маску слоя в редакторах изображений.

По аналогии с настоящей маской, маска слоя в графических редакторах позволяет скрывать или показывать изображение, частично или полностью. Это очень упрощает работу с фотографией, когда необходимо удалить какой-то участок, при этом не затрагивая основное изображение.
Чтобы добавить маску слоя необходимо щелкнуть по слою правой кнопкой мыши и из контекстового меню выбрать – «Добавить маску слоя». Или же на панели выбрать «Слой – Добавить маску слоя»
maska sloya

Перед нами возникнет меню

 

варианты маски слоя

Для примера у меня есть два слоя - первый и второй. Первый слой является фоновым, а на втором изображены три разноцветные геометрические фигуры. Добавим белую маску слоя к изображению с фигурами. 

белая маска слоя

Как мы видим, не чего не произошло с изображением, но в панели слоев появился белый слой рядом со слоем фигур. Теперь можно видоизменять маску слоя, рисовать по ней, применять различные эффекты, при этом основное изображение это не затронет. Важное замечание – при использовании белой маски, рисовать по ней необходимо черным цветом, а при применении черной – белым цветом соответственно.

что такое маска слоя


На примере видно, что на белой маске нанесены черные линии. При этом на основном изображении эти участки стали прозрачными и проявился нижний слой с фоном.

В этом и заключается основное применение маски слоя – создание прозрачности определенных участков изображения при не затрагивании основной фотографии.

Далее создадим маску черного цвета.
маска черного цвета

Изображение второго слоя исчезнет, а для его проявления необходимо белой кистью провести по маске слоя. При этом появятся участки геометрических фигур.

рисуем белой кистью

Также можно создать маку слоя из любого выделения в гимпе. Для примера, у меня выделен альфа-канал фигур. И из него я создал маску слоя - «Выделение».

Также можно любую маску перевести в выделение


В данной статье я постарался объяснить своими словами, что такое маска слоя. Что бы было еще понятней, предлагаю вам урок -"Как менять лицо на фотографии", чтобы закрепить весь пройденный материал.  Широкое применение маски слоя в редакторе изображений, позволяет более качественно подойти к редактированию изображений и повысить ваше мастерство работы в гимпе, на более новый и качественный уровень.


Автор: Антон Лапшин   Фима_Собак Дата: Четверг, 23 Февраль 2012, 02:27 | Сообщение # 8

Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

Замена элементов изображения с помощью масок

Наталья Тушникова

Думаю, что уже все пробовали делать коллажи. вырезали, добавляли, объединяли... Особенно обидно, когда стираешь при увеличении - часто можно стереть лишнее, а тут ещё дополнительные элементы... в общем довольно кропотливый процесс. Я покажу, как можно вырезать не вырезая и с легкостью подправлять "вырезанное". Для этого и нужны маски - специальные слои для работы с прозрачностью изображения. И "вырезают"на масках не выделением, а... кистью. В общем, вы всё увидите сами.

Вот исходное изображение


Я хочу поменять небо на этой картинке и перекрасить траву. Сначала займемся небом, его я возьму с вот этой картинки

Нет, я не буду его вырезать и подставлять, как мы делали это раньше, я воспользуюсь маской. Для этого поменяем слои местами, чтобы небо оказалось внизу

Теперь щелкаем правой кнопкой по верхнему слою во вкладке и выбираем "Добавить маску слоя".

Инициализируем маску с белым цветом, жмем "Добавить"
Посмотрите на вкладку - рядом со слоем появилось ещё одно изображение слоя, белый лист (пока его плохо видно, он сливается с фоном)

Теперь... берем мягкую черную кисть

и начинаем ЗАКРАШИВАТЬ место, где будет небо. Но вместо черного фона мы увидим кусочки того самого неба. Не нужно бояться закрасить лишнее - это легко поправить с помощью белого цвета кисти.

По ходу работы можно наблюдать, что маска тоже изменяется, на ней появляются черные области

Вот что получилось

Если вы довольны результатом, то можете прикрепить маску к слою (правой кнопкой по изображению маски во вкладке, выбрать "Применить маску слоя". Закрашенные черным области станут прозрачными

Теперь займемся травой. Чтобы перекрасить её, нужно её выделить, в этом нам тоже поможет маска

Инициализируйте её с выделением. При этом редактируемый слой станет невидимым, а сама маска будет черной. Возьмите белую кисть и пройдитесь по маске, то, что проявится из-под неё, будет внутри выделения, лишнее закрашиваем черным

Так теперь выглядит маска

Если вы довольны выделением, то в той же вкладке нажмите правой кнопкой на маску и выберите "Маска в выделение", всё закрашенное белым станет выделением. Растушуйте его немного (меню "Выделение")

Создаем новый слой и закрашиваем кистью с такими настройками

а затем меняем режим слоя на затемнение, затем щелкаем по изображению слоя с маской (не по маске, а по самому слою) и настраиваем контрастность и яркость не снимая выделения. Маску можно удалить в том же окне, вызываемом правой кнопкой.


Вот что получается... и не надо ничего вырезать)))

  Фима_Собак Дата: Воскресенье, 04 Март 2012, 21:14 | Сообщение # 9

Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

Удаление текстуры бумаги с рисунка.

Design Studio <¤Exxel¤>

Автор урока Наталья Тушникова.

Урок 91.Создание текстуры тетрадного листа или перепост на форуме

Продолжаем тему тетрадных листочков... Сегодня мы будем пробовать убрать клеточки с рисунков из тетради, или хотя бы сделать их менее заметными. Способов много, но большинство из них хорошо работают только на отсканированных рисунках, если же вы их сфотографировали и выложили - возможны потери качества, которые можно исправить, подрисовав недостающие детали. Чем четче рисунок - тем лучше.

При любом способе перед работой дублируйте слой с изображением, он может понадобиться. Работать будем с копией. Все образцы взяты из интернета.

1.

Четкий рисунок ручкой на клетчатом фоне - довольно простой вариант, выбираем "Яркость - Контраст", настраиваем (здесь и в других способах - настройки зависят от рисунка)

и, вуаля, - чистенький рисунок

Подчищаем небольшие погрешности, по желанию можно покрасить кистью в режиме "Добавление"


2.

Более сложный вариант, простой карандаш+клетка. Здесь контраст не поможет, слишком маленькая разница между цветом бумаги и тонких линий, поэтому пойдем так:
Выделим края изображения с помощью фильтра "Край"


Нужно немного увеличить контраст с помощью коррекции уровней из меню "Цвет"



и "Яркость - Контраст"

Инвертируйте изображение и подотрите мелкие детали, картинку лучше раскрасить

3.

Карандаш и серая бумага, к тому же мятая...

Используем фильр "Фотокопия" (фильтры имитации)

Подчищаем серые пятна, если нужно - подрисовываем, также лучше раскрасить

4.
Цветные карандаши и лист в клеточку, попробуем сохранить цвет

Раз уж взялись, заодно откадрируем изображение

Теперь нужно выяснить в каком из цветовых каналов клетки заметны меньше всего, чаще всего это синий

Закройте глазки и оставьте выделенным (синим) только этот канал

Примените выборочное размывание

Дублируйте размытый канал (правой кнопкой по изображению канала во вкладке, выбрать "Создать копию канала")

Откройте все глазки и верните синий фон всем каналам, щелкнув по ним, перейдите на вкладку слоев и добавьте маску слою с изображением (ПКМ по слою, выбрать "Добавить маску слоя")


Затем нажимайте ПКМ, "Показать маску слоя", затем меню "Слой" - "Создать из видимого", получается такой слой



Маску удаляем, а цветной слой помещаем наверх, ставим режим "Цвет" (или просто раскрасьте)

  Фима_Собак Дата: Четверг, 22 Ноябрь 2012, 03:41 | Сообщение # 10

Первая леди "Красного Лаптя"

Группа: Первая леди на деревне.

Сообщений: 63081

За создание сайтаЗа самое большое количество ссылок на форуме!

Статус: Вне сайта

Комбинирование изображений (фотомонтаж): урок для начинающих - показать, что такое маска и дать представление о фотомонтаже

Автор: Андрей Пожарко

Итак, давайте начнем. Я подготовил две фотографии, над которыми мы будем работать. Но в дальнейшем в "боевых условиях" вам придется самим подгонять свои изображения для фотомонтажа.

Не стесняйтесь при этом пользоваться инструментами масштабирования , вращения , искривления , перспективы , а также всем набором из меню Цвет.

Фото 1

Фото 2

Чтобы открыть оба эти изображения в одном окне, нужно проследовать в меню Файл - Открыть как слои, и выбрать в списке сразу оба изображения. После чего они благополучно разместятся каждый на своем слое в одном окне. Вы же выровняйте их по нижнему краю, перемещая инструментом Перемещение (M).

Далее вызываем Быструю маску. Это можно сделать либо с помощью горячих клавиш Shift+Q, либо нажав на вот этот маленький значок, который находится в нижнем левом углу каждого окна с изображением.

После этого все изображение у вас должно стать красным. Не пугайтесь, если вы это видите впервые. Красный цвет - это и есть та маска. Он всего лишь помогает нам понять какая часть изображения сейчас выделена. Изначально все изображение закрыто маской, и следовательно ничего не выделено. Теперь мы можем взять большую кисть с мягкими краями и начать убирать маску в тех местах изображения, где мы хотим иметь выделение.

Рисуют по маске используя оттенки серого, как правило только черный и белый цвета. При этом черным цветом рисуют маску, а белым цветом ее убирают. Попробуйте выделить лишь верхнюю часть изображения, а нижняя пускай остается под маской.

Теперь переключаемся обратно в нормальный режим, нажав на том же значке быстрой маски или клавишами Shift+Q. Должно получиться вот такое выделение:

Обратите внимание на то, что здесь выделение показано с четкими краями, на самом же деле внутри муравьиной дорожки заключены лишь те пиксели, которые выделены более чем наполовину. В реальности же выделение сейчас имеет размытый край.

Теперь мы удалим выделенную область, просто нажав клавишу Delete. Внимание! Если при этом вы не увидели картинки показанной ниже, а вместо этого выделенная область заполнилась белым цветом, это означает что у вас не включен канал прозрачности (Альфа-канал). Просто выберите в меню Слой - Прозрачность - Добавить альфа-канал.

Уже почти то, что ожидалось увидеть, остается несколько штрихов. Подберем точнее цвет накладываемой фотографии через меню Цвет - Тон/Насыщенность.

И изменим режим ее наложения на Объединение зерна.



Ну вот и результат.

Желаю вам интересных идей и вдохновения. Замечу еще, что при работе с маской можно пользоваться не только кистью, но и градиентной заливкой, что зачастую очень упрощает жизнь.

  Страница 1 из 2 1 2 »
 
Источник: http://simscontent.ucoz.ru/forum/145-1187-1


Закрыть ... [X]

Что такое маска слоя? : Есть ответ! : GIMP, Вопросы и ответы Все виды карманов по шитью

Для чего маски в gimp Используем готовые маски в GIMP. Обсуждение на LiveInternet
Для чего маски в gimp Работаем с масками и рамками-масками в Gimp Форум
Для чего маски в gimp GIMP использование слоев Цифровая фотография
Для чего маски в gimp Работа с масками в Gimp - Сайт обучения Gimp
Для чего маски в gimp Как сделать контрастную маску в GIMP
Выделение в режиме быстрой маски 3. Быстрая маска Верхняя одежда для полных женщин Осень-Зима 2017/2018 Демодекоз лица и век: симптомы на фото, лечение Зуб мудрости режется и болит Изумрудный цвет в одежде - сочетания и 105 фото Шкатулка Как засунуть две симкарты и microSD в слот для двух симкарт Конкурс-Фестиваль в Петербурге АКАДЕМИЯ ВКонтакте